Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

региональное оперативно поисковое управление официальный сайт

Если новый GT-R является супер-каром, то такие автомобили как Bugatti Veyron PurSang и Lamborghini Reventon - гипер-кары. Разница между супер- и гипер- каром очень проста. Любой среднестатистический человек может купить супер-кар. Для этого нужно продать квартиру и всю недвижимость какая есть, продать почку и взять кредит в банке лет на 100; или можно ограбить этот же банк, покататься на машине недельку-вторую, а потом сесть на те же 100 лет. А для покупки гипер-кара всех перечисленных шагов недостаточно - их цена многократно превышает стоимость суперкаров. Например Lamborghini Murcielago LP640 из ограниченной серии (20шт) Reventon стоит ровно 1 миллион евро, что в 5 раз дороже "базовой" Murcielago LP640. С технической точки зрения, Reventon не намного круче LP640. Он мощнее на 10 л.с. (650 л.с.), что позволяет ему разогнаться с 0 до 100 за 3,4 секунды, и в конечном итоге достичь 340 км/ч. Однако, с эстетической точки зрения Reventon является технократическим произведением искусства. Прежде всего, экстерьер стилизован под истребитель F-117 Stealth, а в интерьере использованы очень качественные, даже по меркам гипер-каров, материалы. Изменения коснулись даже приборной панели, которая состоит из одного большого LCD-экрана. В одном из режимов, традиционные спидометр и тахометр превращаются в авиационные приборы, которые хоть и показывают те же самые значение скорости и оборотов двигателя, но полностью изменяют атмосферу внутри Reventon. Поэтому, тот факт, что официальная фото-сессия была проведена на аэродроме, на фоне истребителей Tornado, вполне объясним, и еще раз подчеркивает исключительность Lamborghini Reventon. Продолжение. Стилизация суперкара под военную технику привлекает некоторых покупателей. И по некоторым слухам, некий российский чиновник приобрел один из таких автомобилей, а на сдачу взял Ferrari 430: На первый взгляд, это довольно странное сочетание, но все объясняется довольно просто: оба автомобиля имеют отточенную управляемость, Reventon не виден на экране радаров, а Ferrari 430 имеет пространство позади сидений для перевозки пары ПЗРК. Как вы видите, все предназначено для того, что бы хорошо оттянуться в горах.